![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
| |
Цели воспитательной работы
1. Привитие учащимся основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности, формирование активной гражданской и личностной позиции молодёжи в становлении сильного и авторитетного государства. 2. Содействовать развитию личности учащегося, его социализации, гуманизации, демократизации, исходя из истории, культуры, традиций и обычаев РБ. 3. Формирование на этой основе у учащихся общечеловеческих и гуманистических ценностей и идеалов, соблюдение традиций и ритуалов, сформированных в лицее, включение учащихся в активную деятельность. | |
Задачи работы
1. Совершенствование комплексной системы воспитательной работы, направленной на становление и развитие образованной, творческой, морально-здоровой личности будущего рабочего с лучшими качествами человека, гражданина, труженика, семьянина, развитие творческого профессионального мышления. 2. Скоординированное взаимодействие участников педагогического процесса, государственных и общественных организаций, семьи и самих учащихся по обеспечению условий для эффективной идеологической и идейно-воспитательной работы.
| |
Направления работы
1. Идеологическое и идейно-политическое воспитание учащихся. 2. Учебное заведение – центр формирования национальной культуры. 3. Реализация индивидуального и коллективного подходов в воспитании учащихся. 4. Социальное становление личности. 5. Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения учащегося. | |
Каждый четвертый четверг месяца для учащихся проводится единый день информирования под общим девизом «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – с приглашением государственных и общественных деятелей, представителей органов государственного управления, депутатов, медийных персон. В течение учебного года будет осуществлено девять тематических ШАГов. Каждый ШАГ предполагает последовательное формирование знаний, умений, личностных качеств, убеждений, лежащих в основе гражданской компетентности. В «Школе Активного Гражданина» формируется готовность учащихся в будущем участвовать в общественно-политической жизни страны, выполняя гражданские роли (избирателя, законопослушного гражданина, члена общественных организаций и т.д.), готовность самостоятельно принимать решения в сфере государственно-общественных отношений, нести ответственность за принятые решения и их последствия. Основная задача – расширение знаний учащихся о политических и социально-экономических событиях в Республике Беларусь, развитие умений анализировать информацию о социальных явлениях и процессах, вести дискуссию по проблемам развития современного общества. | |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА И ОКАЗАНИЕ ИМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ |
Учебное заведение тесно сотрудничает с такими общественными организациями г. Пинска как центр «Надежда», молодежная организация «Точка», БРСМ. Учащиеся лицея вовлечены в волонтерские группы общественных организаций города с целью обучения профилактическим программам и проведения на базе лицея самостоятельно занятий по принципу «равный обучает равного» На протяжении трех лет ведется активная работа с обществом «Матери против наркотиков» Уже два года с помощью этого общества на базе лицея проводится курс тренинговых занятий по профилактике наркотической зависимости и потребления наркотических веществ. Этими занятиями охвачено 100% всех учащихся. Тренинги направлены на формирование у учащейся молодежи ответственности за свое поведение, осознания последствий принятия наркотических веществ, умение сказать «нет». По окончании занятий подписывают договор, где участники занятий обязуются никогда не употреблять наркотические и токсические вещества и получают сертификат о прохождении семинара-тренинга. Учащиеся, склонные к аддиктивному поведению активно вовлекаются в общественную жизнь лицея. С помощью работников лицея, СППС организовывается их занятость во внеурочное время с учетом выявленных интересов и склонностей. В лицее имеется база данных (обновляемая каждый год с помощь отдела по работе с молодежью исполкома г.Пинска) кружков и секций, работающих в клубных, спортивных, культурно-массовых учреждениях города. К индивидуальной работе с такими подростками привлекаются специалисты других ведомств (врачи-наркологи, врачи-психиатры, участковые инспектора) |
![]() |
![]() |
© 2022 , Пинский государственный аграрный колледж |