|
На предыдущую | Карта сайта |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА И ОКАЗАНИЕ ИМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ |
||
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ | ||
2024 - ГОД КАЧЕСТВА | ПО ОО БРСМ | |
|
Цель воспитательной работы
Создание в колледже воспитывающей среды для: - формирования гражданских качеств и патриотических чувств обучающихся; - усвоения обучающимися гуманистических ценностей, идеологии белорусского государства, культурных и духовных ценностей белорусского народа; - развития социально зрелой, творческой личности, имеющей гражданские права и обязанности, семьянина с чувством социальной ответственности, способного к жизненному самоопределению и самореализации; - воспитания будущего специалиста, обладающего профессиональными, трудовыми компетенциями. |
Задачи работы
1. Повышение эффективности идеологического воспитания молодежи посредством формирования у учающихся уважительного, бережного отношения к государственным символам, прошлому и настоящему страны, традициям, как неотъемлемой части уважения к Республике Беларусь; 2. Совершенствование комплексной системы воспитательной работы, способствующей снижению количества правонарушений и препятствующей распространению в молодежной среде негативных социальных явлений; 3. Реализация молодежных общественно-значимых инициатив и проектов, поддержка талантливой и творческой молодежи; 4. Формирование социально-профессиональных компетенций в процессе получения профессии; 5. Развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельно принятие решений в проблемных ситуациях.
|
Направления работы
1. Идеологическое и идейно-политическое воспитание учащихся. 2. Учебное заведение – центр формирования национальной культуры. 3. Реализация индивидуального и коллективного подходов в воспитании учащихся. 4. Социальное становление личности. 5. Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения учащегося. |
Каждый четвертый четверг месяца для учащихся проводится единый день информирования под общим девизом «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – с приглашением государственных и общественных деятелей, представителей органов государственного управления, депутатов, медийных персон. В течение учебного года будет осуществлено девять тематических ШАГов. Каждый ШАГ предполагает последовательное формирование знаний, умений, личностных качеств, убеждений, лежащих в основе гражданской компетентности. В «Школе Активного Гражданина» формируется готовность учащихся в будущем участвовать в общественно-политической жизни страны, выполняя гражданские роли (избирателя, законопослушного гражданина, члена общественных организаций и т.д.), готовность самостоятельно принимать решения в сфере государственно-общественных отношений, нести ответственность за принятые решения и их последствия. Основная задача – расширение знаний учащихся о политических и социально-экономических событиях в Республике Беларусь, развитие умений анализировать информацию о социальных явлениях и процессах, вести дискуссию по проблемам развития современного общества. |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА И ОКАЗАНИЕ ИМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ |
Учебное заведение тесно сотрудничает с такими общественными организациями г. Пинска как центр «Надежда», молодежная организация «Точка», БРСМ. Учащиеся лицея вовлечены в волонтерские группы общественных организаций города с целью обучения профилактическим программам и проведения на базе лицея самостоятельно занятий по принципу «равный обучает равного» На протяжении трех лет ведется активная работа с обществом «Матери против наркотиков» Уже два года с помощью этого общества на базе лицея проводится курс тренинговых занятий по профилактике наркотической зависимости и потребления наркотических веществ. Этими занятиями охвачено 100% всех учащихся. Тренинги направлены на формирование у учащейся молодежи ответственности за свое поведение, осознания последствий принятия наркотических веществ, умение сказать «нет». По окончании занятий подписывают договор, где участники занятий обязуются никогда не употреблять наркотические и токсические вещества и получают сертификат о прохождении семинара-тренинга. Учащиеся, склонные к аддиктивному поведению активно вовлекаются в общественную жизнь колледжа. С помощью работников колледжа, службы социально-педагогической поддержки и психологической помощи организовывается их занятость во внеурочное время с учетом выявленных интересов и склонностей. В колледже имеется база данных (обновляемая каждый год с помощь отдела по работе с молодежью исполкома г.Пинска объединений по интересами, секций, работающих в клубных, спортивных, культурно-массовых учреждениях города. К индивидуальной работе с такими подростками привлекаются специалисты других ведомств (врачи-наркологи, врачи-психиатры, участковые инспектора) |
Режим работы: понедельник/пятница 8.30-17.10 перерыв на обед 13.00-13.40 Выходной:суббота, воскресенье |
|
Политика в отношении обработки персональных данных | |
Учреждение образования «Пинский государственный аграрный колледж» место нахождения: 225766, Пинский район, Молотковичский с/с, 10, юго-восточнее деревни Жабчицы, участок №1, ПТУ-161. почтовый адрес: 224144, Брестская область, Пинский район, Пинск-мотодоставка, д.Жабчицы, ПТУ-161, Тел./факс: 8(0165)68-55-90 | |
Официальный сайт учреждения образования "Пинский государственный аграрный колледж" | |
Регистрационное свидетельство в НИРУП "ИППС": №2141102395 от 16.11.2011 г. (с изменениями от 14.09.2022г.) |
© 2024, Учреждение образования "Пинский государственный аграрный колледж" |