информация для преподавателей
На предыдущую Оставьте комментарий в гостевой книге!Гостевая Сделать стартовойСделать стартовой
в избранноеВ избранное
Карта сайта

Преподавателю

Анализ учебного занятия
Анализ и оценка эффективности занятия
Педагогический анализ урока
Самоанализ урока
Структура системного подхода к анализу деятельности учителя и учащегося на уроке
Анализ урока

Методическая копилка

Проблемное обучение
Игровые технологии
Использование тестового контроля
Электронные образовательные ресурсы

Критерии оценки эффективности использования ЭСО

Каталог ЭОР

 

 
Методические рекомендации
Рекомендации по работе с одаренными детьми
Самообразование
Система подготовки к предметным олимпиадам

 

Мастеру производственного обучения

Содержание работы мастера производственного обучения
при подготовке к новому учебному году
Особенности учёта в системе производственного обучения.
Методические рекомендации мастеру производственного обучения для подготовки к уроку
Роль мастера производственного обучения в формировании ученического коллектива
Методические рекомендации по составлению и оформлению методических разработок
Планирование и подготовка мастера к занятиям
Формы организации учебно-производственной деятельности учащихся на уроке, типы занятий
Общая структура уроков (занятий) производственного обучения
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Целеопределение – основа качества урока производственного обучения
Методика проведения текущего инструктирования на слесарных работах

 

Куратору учебной группы, воспитателю

Методические рекомендации по профилактике суицидов

Признаки употребления наркотиков
Опасные лекарства

Методические рекомендации проведению беседы «Что такое наркотики и как становятся наркоманами?»

Памятка для воспитателей

Система реагирования на правонарушения несовершеннолетних

Методические рекомендации по организации открытого диалога «Молодежь Беларуси: традиции и будущее»

 

 
Главная Наш лицей Абитуриенту Фотоальбом Метод.кабинет Контакты
 
© 2010-2019 , ПГПЛСП