наши достижения
На предыдущую  Сделать стартовойСделать стартовой
в избранноеВ избранное
Карта сайта

Инновационная деятельность 2017-2019гг

Наименование инновационного проекта: "ВНЕДРЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ БЛОГОВ КАК СРЕДСТВА ОБОБЩЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА"

Основание для реализации проекта - приказ Министерства образования Республики Беларусь № 470 от 07.07.2017г "Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2017/2018 учебном году"

Основание для реализации проекта - приказ Министерства образования Республики Беларусь № 615 от 26.07.2018г "Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2018/2019 учебном году"

Руководитель проекта - Потапенко Наталья Ивановна, учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования», начальник центра научно-методического обеспечения информатизации профессионального образования (2017/2018 учебный год).

Руководитель проекта - Шевченко-Савлакова Наталья Михайловна, учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования», проректор по научно-методическому обеспечению качества профессионального образования УО РИПО, кандидат психологических наук, доцент .

Координатор  проекта - Володько Галина Ивановна, учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования», методист центра научно-методического обеспечения информатизации профессионального образования.

Сроки проведения экспериментальной деятельности: 2017-2019 годы.

Состав творческой группы:

 

Булчинская Е.М., зам.директора по УВР,

Шпиталева М.И., методист,

Власовец Н.В., преподаватель,

Факадей Т.С., преподаватель.

Цель инновационного проекта: внедрение в практику методической работы учреждений образования блогов педагогических работников, с целью организации сетевого взаимодействия творчески работающих педагогов
Задачи инновационной деятельности:

1. Внедрение современных форм сетевого взаимодействия между педагогами, через использование образовательных блогов.

2. Вывод на более высокий уровень информационно-коммуникативной компетентности педагогов, повышение его ответственности за качество работы в условиях, когда его профессиональная деятельность может стать объектом изучения в виртуальном пространстве.

3. Обобщить опыт инновационной деятельности и разработать методическое материалы по внедрению в практику работы  учреждений образования блогов педагогических работников.

4. Презентация инновационной педагогической практики.

Блоги педагогических работников

на площадке Blogger на площадке Мультиурок
Палясянка смотреть

ИнфоБлог смотреть

Повар - специалист смотреть

Блог Факадей Т.С. смотреть

Блог Власовец Н.В. смотреть

Блог Булчинской Е.М. смотреть

На расширенном ректорате УО "Республиканский институт профессионального образования" 12 января 2018 года рассматривался вопрос эффективности работы экспериментальных и инновационных проектов. Преподаватель лицея Факадей Т.С. выступала на ректорате с презентацией своего опыта работы над инновационным проектом на тему: "Организация сетевого взаимодействия с использованием возможностей блогов педагогических работников".

Материалы выступления доступны на блоге Палясянка.

Наш опыт работы над экспериментальным проектом и материалы по данной тематике были опубликованы в международном научно-популярном журнале «Мастерство-online».      Читать статью

Экспериментальная деятельность 2015-2017гг

Наименование экспериментального проекта: "АПРОБАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ БЛОГОВ КАК СРЕДСТВА ОБОБЩЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА"

Основание для реализации проекта - приказ Министерства образования Республики Беларусь №616 от 24.07.2015г "Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2015/2016 учебном году"
Руководитель проекта - Потапенко Наталья Ивановна, учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования», начальник центра научно-методического обеспечения информатизации профессионального образования.

Консультант  проекта - Володько Галина Ивановна, учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования», методист центра научно-методического обеспечения информатизации профессионального образования.

Цель экспериментальной деятельности: Апробация образовательных блогов педагогических работников как средства обобщения и распространения положительного педагогического опыта.

 

Задачи экспериментальной деятельности:

 

1.Совершенствование методической деятельности на основе новых информационных технологий через разработку и внедрение новых форм обобщения и распространения положительного опыта.

2.Создание блогов педагогических работников и размещение их в сети Интернет.

3.Реклама блогов и возможностей его применения через семинары, ссылки на сайте лицея.

4. Апробация работы блогов, выявление наиболее востребованных форм взаимодействия.

5. Организация сетевого взаимодействия педагогов.

6. Презентация педагогической практики на областной ярмарке педагогических проектов.

Актуальность темы проекта

Объединение компьютерных систем и глобальных телекоммуникационных сетей сделало возможным создание и развитие планетарной инфраструктуры, связывающей все человечество. Примером стало появление Интернета – глобальной компьютерной сети с ее практически неограниченными возможностями сбора и хранения информации, передачи ее индивидуально каждому пользователю.

Интернет быстро нашел применение в науке, образовании, связи, средствах массовой информации. Внедрение Интернета в систему образования показали его огромные возможности для ее развития. Вместе с тем существует ряд трудностей из-за отсутствия подготовки педагога к использованию современных информационных ресурсов,  что заставляет педагога на практике ориентироваться лишь на личный опыт и умение эмпирически искать пути эффективного применения информационных технологий.  Педагогам не хватает опыта самостоятельного освоения сети Интернет. Используется Интернет больше в развлекательных целях, чем в целях  взаимодействия с коллегами по интересующим проблемам, причем не только педагогов, но и специалистами предприятий и организаций по профилю подготовки кадров в учебном заведении.

Создание и ведение блога может стать серьезным стимулом для самореализации и саморазвития, так как предоставляет педагогу самые широкие возможности: освоить новые информационные и технические возможности, искать и находить нестандартные решения стандартных вопросов и проблем.

Сроки проведения экспериментальной деятельности: 2015-2017 годы.

Состав творческой группы:

 

Шпиталева М.И., методист,

Власовец Н.В., преподаватель,

Булчинская Е.М., преподаватель,

Факадей Т.С., преподаватель.

Блоги педагогических работников

на площадке Blogger на площадке Мультиурок
Палясянка смотреть

ИнфоБлог смотреть

Повар - специалист смотреть

Блог Факадей Т.С. смотреть

Блог Власовец Н.В. смотреть

Блог Булчинской Е.М. смотреть

4-5 апреля 2017 года состоялся республиканский семинар «Технологии электронного обучения - путь к повышению качества образовательного процесса в учреждениях профессионального образования» в котором принимала участие преподаватель лицея Факакдей Т.С. Она представила наш экспериментальный проект с выступлением "Блог как компонент информационно-образовательного пространства".

Материалы выступления доступны на блоге Палясянка и можно скачать по ссылкам ниже:

текст выступления презентация к выступлению
Главная Наш лицей Абитуриенту Фотоальбом Метод.кабинет Контакты
 
© 2010-2018 , ПГПЛСП